Обувной бренд VansИстория этого знаменитого обувного бренда началась еще в далеких шестидесятых годах прошлого столетия. Весной 1966 года. В Калифорнии, Пол Ван Дорен создал марку обуви – Vans. Бренд сразу завоевал своих поклонников. И это неудивительно. Еще с детства маленький Пол работал вместе со своей матерью на обувной фабрике. Когда Пол достиг двадцатилетнего возраста, он уже был заместителем директора фабрики Randy’s в Бостоне.

Фабрики, разбросанные по всей стране, приносили компании значительные убытки. Пол вместе со своим братом Джимом отправились в Гарденваль, на одну из таких убыточных фабрик, где за восемь месяцев достигли колоссальных результатов, переплюнув главное предприятие.

Поняв, что они могут самостоятельно открыть собственный бизнес, они, вместе со своим другом Сержем основали компанию Van Doren Rubber Company.

Спустя некоторое время после открытия новой фабрики, был открыт первый магазин Vans, в котором в первый же день было приобретено двенадцать пар обуви. Первая обувь изготавливалась под заказ, что способствовало минимальным затратам на производство.

Первые модели обуви обозначались только номерами, не имея названия. Постепенно бренд стал популярен и узнаваем, обувь стали производить из парусины и кожи, появились первые женские и детские модели. За полтора года было открыто уже пятьдесят магазинов фирменной обуви. Благодаря низким ценам и массовому производству. Бренд быстро завоевал популярность.

В семидесятых годах в моду вошло движение скейтеров, что повлияло на выпуск первой удобной кожаной обуви, в которой очень удобно кататься на скейтбордах. Высокая обувь, которая позволила хорошо фиксировать ногу, вошла в новую линию под названием Off The Wall.

Когда молодежь начала разрисовывать свои кеды в клетку, Vans сразу же ухватилась за эту идею, так и появились классические кеды в клетку.

Компания стремилась к расширению, что дало толчок новым направлениям. Появилась обувь для футбола и бейсбола. Для создателей бренда это стало катастрофой, компания потеряла большую часть своих покупателей. Прошло четыре года, и компания обанкротилась. Компании удалось выжить, но благодаря деньгам компании McCown DeLeeuw. Из банкротства компанию вытащила рекламный ход, который заключался в том, чтобы мировые звезды скейтбординга выступали в обуви от Vans.

Современная обувь от Vans – это самые разнообразные цветовые т модельные решения, можно встретить даже классику.

Читайте также: